Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли заказать совсем небольшое количество металлочерепицы?

    Можно. Но если заказ менее 15м2,то действует специальная цена или оформляется заказ с открытой датой изготовления.

  • Можно ли изменить заказ после оформления?

    Изменения можно внести, если заказ ещё не изготовлен. Для этого нужно связаться с менеджером.

  • Может ли другой человек получить за меня заказ?

    Да, но для этого потребуются другие документы. - оригинал заявки для покупателя с кассовым чеком. - доверенность на получающее лицо от плательщика.

  • Осуществляете ли вы доставку?

    Да, заказать доставку можно при оформлении заказа. Доставка только в пределах Московской области.

  • Как я могу оплатить заказ?

    - наличными в кассе - банковской картой в кассе (только в офисе г.Одинцово) - безналичная оплата по счёту

  • Через сколько я могу получить заказ после оформления и оплаты?

    Срок подготовки заказа зависит от выбранных Вами изделий, но не более 5 рабочих дней (при наличии необходимо сырья на складе)

  • Возможна ли укладка металлочерепицы в зимнее время?

    Укладка металлочерепицы в зимнее время возможна.

  • Добрый день! Через два года на кровле появилась ржавчина. Почему?

    Исходя из нашего опыта, причиной появления подтёков ржавчины на металлочерепице является окисление со временем стружки и окалины, оставшихся на кровле после монтажа. Стружка и окалина появляются на крыше при резке абразивным инструментом металлочерепицы или любых других изделий рядом с металлочерепицей.

  • Скажите, пожалуйста, какой максимальной длины можно изготовить металлочерепицу М-люкс?

    Максимальная длина М-люкс- 9 м ,но доставить можем –не более 6,5м.

  • Можно ли заказать кровлю в Одинцово, а оплатить в Москве?

    Да, конечно. Вы можете оплатить в любом удобном для Вас офисе или банковским переводом.

Подобрать изделие Получить скидку
Заявка успешно отправлена
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения заказа.
На главную